• 26 апреля 2021 Холдинг СТМ презентовал РЖД опытный образец МТСО-2 На площадке Калужского завода «Ремпутьмаш» представителям профильных дирекций ОАО «РЖД» состоялась презентация опытного образца МТСО-2 – модуля технического сопровождения и обслуживания. Он изготовлен Группой РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ). Это специализированный подвижной состав, предназначенный для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ. «Модуль полностью готов к сертификационным испытаниям во ВНИКТИ, мы планируем получить сертификат на новую технику в третьем квартале 2021 года», - отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн. При создании данной модели конструкторы научно-исследовательского центра СТМ учитывали пожелания основного заказчика и опыт эксплуатации МТСО первого поколения, а их Группа РПМ произвела уже более 1000 единиц. «Данный вид техники по-настоящему востребован на сети железных дорог, и приоритетная задача, которую компания ставила при создании новой модели, -повышение уровня комфорта и улучшение технических характеристик вагона. Кроме того, новая модель обеспечит более широкий функционал для обеспечения бесперебойной работы путевых и технических служб РЖД, так как конструктивные особенности МТСО-2 позволяют на его базе создавать любые модификации», - добавил Кирилл Эпштейн.
  • 20 апреля 2021 Холдинг СТМ назначил генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Также Кирилл Эпштейн возглавил дивизион «Путевая техника» Холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.
  • 31 марта 2021 В Калуге наградили победителей «Точки опоры» 2019/2020 В Калуге подведены итоги профориентационного проекта «Точка опоры», который впервые прошел в регионе при поддержке благотворительного фонда «Синара». Общеобразовательная школа №14 стала лидером проекта, на втором и третьем местах – школы №10 и №21. В проекте приняли участие более 100 учеников 7-10 классов калужских школ №№1, 5, 10, 14, 16, 21, 25. Конкурсные мероприятия состояли из нескольких этапов: экскурсий на машиностроительные предприятия Калужский завод «Ремпутьмаш», «Калугапутьмаш» (входят в холдинг Синара-Транспортные Машины, СТМ), в офис «Газэнергобанка» и проведения там «живых уроков», выступлений в жанре агитбригад, написания творческих сочинений о востребованных в городе профессиях, конкурса рисунков. Финальным этапом состязаний стал брейн-ринг в онлайн формате, где ребята с уверенностью применили полученные знания. На церемонии награждения, которая состоялась в Калужском государственном институте развития образования, все участники проекта были отмечены грамотами и подарками. Школы-победительницы получили сертификаты на оборудование профильных классов, чтобы улучшить условия обучения.
  • 17 марта 2021 АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.
  • 02 марта 2021 Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.
  • 01 марта 2021 Женщина года: кузнец, машинист, пуховница Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года - машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой - с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.
  • 16 февраля 2021 Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.
  • 22 января 2021 Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», - уверен Олег.
  • 20 января 2021 Индия локализует производство российских путевых машин Блиц-интервью генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина (газета «Гудок») – Антон Владимирович, 12 января в порт Ченнай (Индия, юго-восточный штат Тамилнад) прибыла первая партия машинокомплектов для производства путевых машин. Насколько перспективен для компании индийский рынок? – Индийский рынок для нашей компании – один из ключевых стратегических приоритетов, и нашу мотивацию легко объяснить всего несколькими цифрами. «Индийские железные дороги» (ИЖД) занимают третье по протяжённости место в мире, около 123 тыс. км. ИЖД ежедневно обслуживают 13,5 тыс. пассажирских и 9 тыс. грузовых поездов. Там локализованы производства таких крупных компаний, как Plasser, CRRC, Alstom, Bombardier, Wabtec. Индийские компании производят маневровые и магистральные тепловозы, электровозы, поезда, вагоны, а также путевую технику (прежде всего автомотрисы). В Индию уже поставлены 19 наших путевых машин, и организовано их сервисное обслуживание. Сейчас две выправочно-подбивочно-рихтовочные машины будут поставлены с глубиной локализации 50% в рамках программы Made in India. Эта программа предполагает получение зарубежными поставщиками дополнительных преимуществ в случае локализации на территории Индии.
  • 19 января 2021 Группа РПМ изготовила для РЖД 14 снегоуборочных поездов в 2020 году Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) в полном объеме выполнила план 2020 года по изготовлению 14 снегоуборочных самоходных поездов ПСС-1К для ОАО «Российские железные дороги». Данный подвижной состав используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах. Поезда ПСС-1К выпускаются на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» с 2013 года и являются востребованной продукцией, всего предприятие изготовило 154 единицы данного вида техники.
  • Вклад в безопасность
  • Технологический лидер
  • Производитель  «русских» машин
  • Игрок глобального рынка
  • Стратегический партнер РЖД