На выставке InnoTrans (Берлин) подписаны два соглашения о техническом сотрудничестве 19 сентября 2012

На выставке InnoTrans (Берлин) подписаны два соглашения о техническом сотрудничестве


С 18 по 21 сентября 2012 года в Берлине проходит традиционная Международная выставка рельсового транспорта «InnoTrans», объединяющая крупнейших производителей железнодорожной техники. Группа РПМ представила профессиональному сообществу новейшие разработки и проекты в области конструирования и серийного производства современных путевых машин.

На своем стенде представители Группы продемонстрировали участникам и гостям выставки возможности в производстве технологических линеек путевых машин, предназначенных как для строительства и капитального ремонта, так и для текущего содержания железнодорожного пути. Генеральный директор Группы РПМ Евгений Яковлев принял активное участие в международной конференции «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435».

Делегация Группы, в которую вошли руководители, конструкторы и производственники дивизионов холдинга, не только показали возможности наших предприятий, но и почерпнули ценный передовой опыт западных производителей путевой техники. В рамках выставки прошли переговоры руководителей Группы с ведущими европейскими производителями путевой техники по возможным будущим соглашениям и контрактам, которые уже в ближайшем будущем позволят поставить для железнодорожной отрасли России ряд принципиально новых путевых машин. В частности, Генеральный директор Группы РПМ Евгений Яковлев подписал два соглашения о техническом сотрудничестве с иностранными партнерами. В церемонии подписания соглашения принял участие старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Одно соглашение подписано с фирмой Linsinger (Австрия) и предполагает совместный выпуск с 2013 по 2016 годы пяти рельсофрезерных поездов модели SF03-FFS для обработки поверхности головки рельса на железнодорожных путях. Производимые поезда будут поставляться ОАО «РЖД». Соглашение также предполагает дальнейшую проработку технологии фрезерования стрелочных переводов для ОАО «РЖД» и поставку поездов с дополнительными технологическими возможностями.

SF03-FFS - крупнейшая путевая машина для фрезерования рельсов, выпускаемая фирмой Linsinger. В настоящее время она является самым большим и самым производительным рельсофрезерный поездом. Поезд состоит из двух секций, оснащенных кабинами управления: рабочей и прицепной. Рабочую секцию изготавливает Linsinger, прицепную - Группа РПМ. Как самостоятельная система, поезд предназначен для продолжительной эксплуатации. При помощи путевой машины SF03-FFS можно репрофилировать рельсы не только магистральных участков пути, но и рельсы пересечений путей, стрелочных переводов и железнодорожных переездов. При этом производительность машины достигает до 20 метров рельсов в минуту. Обработка осуществляется комбинированием процессов фрезерования и шлифования за один проход машины по обрабатываемому участку. Одного единственного прохода машины достаточно для получения превосходного профиля головки рельса без его демонтажа.

Технология фрезерования предполагает воздействие на поверхность рельса без высокого давления, что исключает опасность разрыва рельса и изменения структуры металла в связи с его нагревом. При этом рельсофрезерные путевые машины обеспечивают высокоточное выполнение продольного и поперечного профиля рельса. Стандартная глубина фрезерования лежит в диапазоне 0,3-3 мм на поверхности катания и около 5 мм на ребре катания, (при использовании специальных фрез достигаются более высокие значения). Результатом этой работы является максимальная плавность хода подвижного состава и минимальный износ рельсов.

Еще одно соглашение о техническом сотрудничестве было подписано Группой РПМ с фирмой Geismar (Франция). Оно предполагает совместный выпуск с 2012 по 2016 годы 372 экскаваторов-погрузчиков KGT-4RS с постепенным увеличением степени локализации производства в России. Вместе с этим сотрудничество Группы РПМ и Geismar предполагает более глубокое сотрудничество. В его рамках будет создан совместный инжиниринговый центр, инновационные решения которого будут применены для модернизации путевых машин Группы. В частности, предполагается модернизировать распределитель-планировщик балласта РПБ-01. Эта работа будет проводиться в два этапа. На первом этапе пройдет модернизация узлов удаления излишков балласта с железнодорожного пути и транспортирование его в бункер. На втором этапе - дополнительная модернизация системы планирования и распределения балласта, главной рамы и кабины управления.

За период 2012-2016 гг. в рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению парка путевых машин планируется поставить на железные дороги России 70 единиц машин совместного производства. Модернизация в рамках технического сотрудничества ожидает транспортные мотовозы МТГ-2, производимые Группой РПМ: Geismar будет поставлять гидростатическую трансмиссию. Начиная с 2013-го и до 2016 года в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планируется произвести более 50 единиц кооперационных машин.

Все производимые в рамках подписанных соглашений путевые машины вошли в Программу приобретения путевой техники для ОАО «РЖД» в период 2012-2016 гг.

 

 

  • Вклад в безопасность
  • Технологический лидер
  • Производитель  «русских» машин
  • Игрок глобального рынка
  • Стратегический партнер РЖД
Чугунная поверхность для печи смотрите на http://lit-kom.ru.