19 сентября 2012 | Duplicate of Duplicate of Все

Группа РПМ заключает соглашение о техническом сотрудничестве с фирмой Linsinger (Австрия) на выпуск рельсофрезерных поездов

Сегодня, 19 сентября 2012 года на стенде Группы РПМ (холл 21b) будет подписано соглашение о техническом сотрудничестве между Группой РПМ (Россия) и фирмой Linsinger (Австрия). В церемонии подписания соглашения примет участие старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Соглашение предполагает совместный выпуск с 2013 по 2016 годы пяти рельсофрезерных поездов модели SF03-FFS для обработки поверхности головки рельса на железнодорожных путях. Производимые поезда будут поставляться ОАО «Российские железные дороги» в рамках Программы  приобретения  путевой  техники  для  ОАО «РЖД»  в  период  2012 – 2016 гг.

Соглашение также предполагает дальнейшую проработку технологии фрезерования стрелочных переводов для РЖД и поставку поездов с дополнительными технологическими возможностями.

 

SF03-FFS – крупнейшая путевая машина для фрезерования рельсов, выпускаемая фирмой Linsinger. В настоящее время она является самым большим и самым производительным рельсофрезерный поездом.

поезд состоит из двух секций, оснащенных кабинами управления: рабочей и прицепной. Рабочую секцию изготавливает Linsinger, прицепную – Группа РПМ. Как самостоятельная система, поезд предназначен для продолжительной эксплуатации.

При помощи путевой машины SF03-FFS можно репрофилировать рельсы не только магистральных участков пути, но и рельсы пересечений путей, стрелочных переводов и железнодорожных переездов. При этом производительность машины достигает до 20 метров рельсов в минуту. Обработка осуществляется комбинированием процессов фрезерования и шлифования за один проход машины по обрабатываемому участку. Одного единственного прохода машины достаточно для получения превосходного профиля головки рельса без его демонтажа.

Технология фрезерования предполагает воздействие на поверхность рельса без высокого давления, что исключает опасность разрыва рельса и изменения структуры металла в связи с его нагревом. При этом рельсофрезерные путевые машины обеспечивают высокоточное выполнение продольного и поперечного профиля рельса. Стандартная глубина фрезерования лежит в диапазоне 0,3– 3 мм на поверхности катания и около 5 мм на ребре катания, (при использовании специальных фрез достигаются более высокие значения). Результатом этой работы является максимальная плавность хода подвижного состава и минимальный износ рельсов.

 

 

Производимые путевые машины вошли в Программу приобретения  путевой  техники  для  ОАО «РЖД»  в  период  2012 – 2016 гг.

 

 

Для справки:

 

Группа РПМ - крупнейший российский поставщик путевой техники. Группа является одним из мировых лидеров по объемам производства и сервисному обслуживанию путевой техники для строительства, капитального ремонта и текущего содержания железнодорожного пути.

Группа объединяет 13 заводов, расположенных по всей территории России, и производит более 10 типов путевых машин (порядка 70 наименований техники).

Группа РПМ активно развивает кооперацию с ведущими мировыми производителями (Plasser&Theurer, Linsinger, Geismar, Tatravagonka, Compel) и расширяет линейку своей продукции, модернизирует выпускаемые машины.

Объединенное конструкторское бюро Группы обеспечивает разработку техники по специальным требованиям заказчиков, адаптируя их под требования рынков.

Основные партнеры Группы в России – ОАО РЖД и крупные строительные компании (Зарубежстройтехнология и РЖД-Строй), имеющие опыт работы во многих регионах мира.

Производственные, финансовые, людские ресурсы, кооперационные и партнерские связи позволяют Группе РПМ успешно участвовать в проекте любой сложности не только в России, но и за рубежом. Наши основные покупатели – это государства Балтии, Средней Азии, Восточной Европы, Украина, Белоруссия, Индия, страны Африки, Ближнего Востока.

  • Вклад в безопасность
  • Технологический лидер
  • Производитель  «русских» машин
  • Игрок глобального рынка
  • Стратегический партнер РЖД