Эксплуатацию и ремонт разделят 26 октября 2013 | Все

Эксплуатацию и ремонт разделят


10 октября часть работников ПМС-306 написала заявление о переводе в ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», чей филиал будет заниматься ремонтом путевых машин в корпусах предприятия. Сама же путевая машинная станция №306 со следующего года займётся только эксплуатацией и обслуживанием путевой техники.

– Сегодня наша путевая машинная станция занимается и эксплуатацией, и ремонтом путевой техники, – говорит главный инженер ПМС-306 Андрей Носов. – Пока что мы производим ремонт мотовозов, автомотрис, укладочной техники, дизельных платформ, путевых машинных гайковёртов (ПМГ), выправочно-подбивочно-рихтовочной техники. Ремонтируем не только свои машины, но и прибывающие с других регионов по плану дирекции по ремонту и эксплуатации путевой техники. 

Однако весь ремонт в скором времени перейдёт в ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш». С первого октября уже начата передача в Калугу ремонтов в объёме ТР-1 и ТР-2. В настоящее время идёт процесс перевода персонала на новое место работы, причём трудиться ему предстоит в тех же цехах. В «Ремпутьмаш» планируется перевести 78 слесарей-ремонтников, пока что калужцы принимают на работу 42 слесаря. 

– Так что работать будем как и прежде под одной крышей, но у нас останется только эксплуатация и обслуживание путевой техники, – уточнил Андрей Носов. – Также мы продолжим ремонтировать механизированный путейский инструмент и изготавливать путевой инструмент. В цехе малой механизации, предположительно, даже увеличится штат с 11 до 18 человек. 

Сегодня в ПМС-306 может сложиться некоторый дефицит машинистов автомотрис и мотовозов. По словам Андрея Носова, уже не хватает машинистов на станциях Ушумун, Чалганы, Тыгда – в основном там, где базируются производственные участки контактной сети. 

– У нас много машинистов предпенсионного возраста, и с их уходом высвободятся рабочие места, – говорит главный инженер предприятия. – Но на малых станциях сложно набрать квалифицированных специалистов или обучить таковых. Поэтому будем командировать туда людей с других участков. 

В этом году на предприятие набрали 18 машинистов-первозимников. Шестеро из них уже прошли на производстве 40-часовой курс зимней подготовки «молодого бойца». А 12 будущих машинистов, проходивших курсы в Чите, там же отучились и как первозимники. Двух специалистов – техника и механика первой категории – в преддверии их первой производственной зимы, обучили по укороченной восьмичасовой программе. 

В ПМС-306 заканчивается подготовка зданий и сооружений к отопительному сезону. Например, котельная предприятия готова к работе на 100%. Все котлы, четыре водогрейных и один паровой, прошли ревизию и уже запущены в работу. 

– В этом году под капитальный ремонт у нас подпали два объекта, – рассказывает Андрей Носов. – Это здание узлового музея, находящееся на балансе ПМС-306, и кровля пятого корпуса, где производится ремонт дизелей. В пятом корпусе подрядчики выбились из графика ремонта из-за проливных дождей, но в настоящее время он завершается, осталось лишь установить ограждение на крыше. В музее наружные работы, в том числе и замена кровли, окон, уже закончены, рабочие занимаются отделкой внутренних помещений. Считаю, за неделю оба объекта будут готовы к сдаче. 

Александр Потапов 
Фото автора 

Gudok.ru
Ссылка на материал: | http://www.gudok.ru/zdr/172/?ID=997603&archive=31343
© ОАО «Газета «Гудок»

 



  • Вклад в безопасность
  • Технологический лидер
  • Производитель  «русских» машин
  • Игрок глобального рынка
  • Стратегический партнер РЖД