Потеснили «австрийцев» 29 августа 2014 | Все

Потеснили «австрийцев»

В Сковородино появились российские аналоги лицензионной техники

В Сковородинской путевой машинной станции №333 обновляется парк техники. Там уже работают два модернизированных комплекса путевых выправочно-подбивочно-рихтовочных машин-автоматов (ПМА) и стабилизатор пути прицепной (СПП), произведённые на Калужском заводе «Ремпутьмаш».
 
Недавно в ПМС-333 ввели в эксплуатацию прицепную платформу стабилизации пути (СПП). В отличие от динамического стабилизатора пути (ДСП) платформой управляет один машинист, а не двое. СПП более мобильна. Также по программе обновления парка техники на Забайкальской дороге в ПМС-333 сформировали два новых комплекса модернизированных путевых машин-автоматов, которые работают в связке с СПП. 

– ПМА произведены на заводе «Ремпутьмаш» и являются более современными аналогами австрийских «Дуоматиков», – пояснил главный механик предприятия Александр Баумтрог. – Обе машины уже задействованы в летних путевых работах. 

На эти комплексы путеремонтники возлагали особые надежды, ведь их производительность более чем в два раза выше, чем у машин ВПР, имеющихся в ПМС-333. Машина ВПР за час работы «бьёт» в среднем около 400 метров пути, а ПМА за это же время, согласно техническим характеристикам, должна проходить 850–950 м. Без заезда на съёмку пути этот комплекс за час работы может отработать на 1100 метрах. 

С начала сезона, пройдя техническое обслуживание, комплексы ПМА уже отработали более чем на 76 км пути, приняв участие в 72 технологических «окнах». 

– Пользуются большим спросом экскаваторы на комбинированном ходу (КЖТ), имеющиеся у нас, – сказал начальник ПМС-333 Александр Захаров. – Их активно применяют во многих дистанциях пути. 

Всего в ПМС-333 пять таких экскаваторов, два из них поступили в этом году. Нынче сковородинцы получили и «КамАЗ» на комбинированном ходу, оборудованный краном. Сейчас путеремонтникам не надо заказывать в автобазе ни кран, ни грузовой автомобиль, у них есть, как говорится, «два в одном». На этом обновление парка не заканчивается, на предприятии ждут «вахтовку» – ещё один «КамАЗ» на комбинированном ходу. 

На фото: Новые комплексы ПМА, пройдя техническое обслуживание, уже отработали более чем на 76 км пути. 
 
Гудок Выпуск № 30 29.08.2014
  • Вклад в безопасность
  • Технологический лидер
  • Производитель  «русских» машин
  • Игрок глобального рынка
  • Стратегический партнер РЖД