При закрытых перегонах успевают сделать больше, чем при открытых 27 августа 2014 | Все

При закрытых перегонах успевают сделать больше, чем при открытых

В Сковородинской путевой машинной станции №333, помимо эксплуатационной деятельности, усиленно готовятся к работе в зимнем режиме.

В нынешнюю страду тяжёлая техника ПМС №333 задействована на всём полигоне ЗабЖД, а динамический стабилизатор пути ДСП-4 №20 работает на соседней Дальневосточной магистрали. 

Общая продолжительность технологических «окон» с 1 апреля, когда начался период летних путевых работ, к концу августа превысила 1200 часов. Только за 20 дней августа экипажи путевых машин трудились на 76 «окнах». Плохо одно: простои техники, в том числе из-за её транспортировки, планового и внепланового ремонта машин и отмены работ, с начала сезона составили около 700 часов. 

Работают сковородинские путеремонтники большей частью по технологии закрытых перегонов. В августе бригады щебнеочистительных машин СЧ-601 №09 и СЧ-601 №36 трудились в ходе пятисуточных «окон» на перегонах Ангарич – Джиктанда и Джиктанда – Талдан. На конец августа запланированы работы на полигоне Михайло-Чесноковской дистанции. 

Осенью прошлого года предприятие передало в филиал калужской фирмы «Ремпутьмаш» весь штат слесарей по ремонту подвижного состава. И сегодня путеремонтники занимаются исключительно эксплуатацией техники и ремонтом средств малой механизации. 

– Мы уже наладили деловые отношения с руководством филиала РПМ и отработали механизмы взаимодействия, – пояснил начальник ПМС №333 Александр Захаров. – На качество ремонта тяжёлой техники не жалуемся. Сложность заключается в том, что теперь нельзя просто подойти к слесарям и попросить выполнить какую-либо срочную работу. 

Летом преобразилась территория предприятия, работники провели несколько субботников в зелёной зоне, установили вокруг неё декоративный забор, оборудовали место для курения. 

– Мы навели порядок не только на территории, следим за чистотой и в цехах, – отметил Александр Захаров. – Часть неиспользуемого оборудования готовим к временной консервации. К зиме постараемся утеплить все цехи. Готовимся и к ремонту административного здания предприятия. 
 
Гудок Выпуск № 149 27.08.2014
  • Вклад в безопасность
  • Технологический лидер
  • Производитель  «русских» машин
  • Игрок глобального рынка
  • Стратегический партнер РЖД