Мы-машиностроители! 21 сентября 2020

Мы-машиностроители!

27 сентября будет отмечаться профессиональный праздник всех, кто своими руками создает мощь и движение – День машиностроителя. В преддверии праздника предприятия Группы Синара рассказывают о своих лучших сотрудниках-машиностроителях.

На машиностроительных предприятиях Группы РПМ представители разных специальностей работают на общую цель – обеспечить железные дороги России путевой техникой высокого качества.

Машинист крана Свердловского завода «Ремпутьмаш» Татьяна Кушнир каждый день поднимается по 90 ступенькам, чтобы попасть на свое рабочее место - в кабину. Коллеги Татьяны, отмечая ее профессионализм, говорят о том, что она, при необходимости, вполне могла бы одна поставить на путевую машину всю необходимую оснастку.

«До сих пор удивляюсь, как я стала крановщицей – ведь всегда боялась высоты. Но сейчас я уже не представлю своей жизни без своей профессии, завода и своего 12-го цеха. У нас - коллектив профессионалов, понимающих друг друга с полуслова. А иногда и слова не нужны – по взгляду понимаем, что нужно делать. Поэтому на работу всегда иду с удовольствием!», - говорит Татьяна Кушнир.


Александр Колобов, слесарь по ремонту подвижного состава Ярославского завода «Ремпутьмаш» - представитель трудовой династии Куприяновых-Колобовых. Глава династии Влас Иванович пришел работать молотобойцем в Урочские мастерские (старое название завода) еще в 1912 году.

Александр работает с буксовыми узлами колесных пар для грузовых вагонов. С интересом участвует в программах по внедрению эталонных участков и «ворот качества». «На нашем заводе первые «ворота качества» были внедрены в колесном цехе на участке формирования колесных пар. Я, являясь лидером малой группы, отслеживал несоответствия, фиксировал их на стенде «ворот качества» и разрабатывал листы решения проблем. Работать интересно. Стараюсь заинтересовывать приходящую к нам молодежь: помогаю им советами, делюсь опытом», - сказал Александр Колобов.


Тридцать лет назад Владимир Сафронов, токарь-расточник Людиновского филиала Калужского завода «Ремпутьмаш», выбрал профессию и завод, которые стали его судьбой.

Сейчас на горизонтально-расточном станке он готовит детали для рам модулей технического сопровождения и обслуживания, вагонных тележек, тепловозов ТГМ-4 и другой путевой техники. Параллельно освоил профессию стропальщика и может при необходимости заменить коллег. «Всегда стараюсь выполнять работу максимально точно и качественно, ведь все, что я делаю, используется в путевых машинах на железной дороге. Мне нравится достигать лучших результатов. Например, всегда обдумываю, как лучше установить деталь на станке, чтобы сделать ее точно, быстро и качественно – и это действительно работает», - рассказывает Владимир Сафронов.

Виталий Кассин, слесарь по сборке металлоконструкций цеха №1 Калужского завода «Ремпутьмаш», - один из лучших специалистов производства. На предприятии он работает почти 25 лет. Сейчас Виталий – бригадир, в подчинении которого трудятся 10 человек. 

«Мне всегда нравилось работать на Калужском заводе «Ремпутьмаш» и заниматься сборкой путевых машин. Когда наше предприятие вошло в холдинг «Синара – Транспортные Машины», в цехах наметились значительные улучшения. Это касается не только производственных процессов, но и внешнего вида помещений, бытовых условий», - отметил Виталий Кассин.

Андрей Плюснин - электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования Свердловского завода «Ремпутьмаш» - один из лучших специалистов производства.

Он трудится в цехе №12 по производству автомотрис. Настройка электрических и электронных узлов машины, точность их монтажа, устранение неисправностей, пусконаладка и участие в испытаниях уже готовой машины проходят с участием Андрея Плюснина. «Я рад, что связал свою жизнь с путеремонтным заводом. Мне нравится то, чем я занимаюсь, нравится принимать участие в создании такой сложной современной путевой техники. Приятно, что в этом есть и доля моего труда», - говорит Андрей Плюснин.

  • Вклад в безопасность
  • Технологический лидер
  • Производитель  «русских» машин
  • Игрок глобального рынка
  • Стратегический партнер РЖД