На полный завод 28 июня 2013 | Все

На полный завод


Пилотный проект по переводу специального подвижного состава в сервисное обслуживание будет реализовываться на Восточном полигоне. Об этом в Иркутске в ходе сетевого совещания «Организация профилактической работы с бригадами СПС и машинистами-инструкторами бригад путевых машин и моторельсового транспорта» заявил генеральный директор ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» Константин Данилов.

По его словам, пилотный проект станет первым шагом по выполнению долгосрочного договора между Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» и ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» о сервисном обслуживании всего парка специального подвижного состава.

Специалисты Восточно-Сибирского филиала этого завода со станции Слюдянка продемонстрировали участникам сетевой школы спецмашины, отремонтированные по методу
мобильной диагностики.

Как уточнил главный инженер Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин ВС ДИ Александр Суворов, калужанам будет передан в аренду участок ремонта специального подвижного состава на станции Иркутск-Сортировочный.

– Теперь специальные мобильные бригады Восточно-Сибирского филиала «Калужского завода «Ремпутьмаш» будут на нашей базе заниматься ремонтом и своевременным техническим обслуживанием спецподвижного состава. За нами остаётся эксплуатация этой техники, – подчеркнул Александр Суворов.

Константин Данилов отметил, что уже сейчас с учётом машин дирекций по ремонту пути Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» обслуживает 1445 единиц спецтехники, дислоцированной на Восточном полигоне.

Начиная с 1 октября 2013 года аналогичное сервисное обслуживание начнёт работать на полигоне Свердловской, Западно-Сибирской и Красноярской магистралей с центром
в Новосибирске.

– Мы ставим перед собой цель обеспечить обслуживание поставляемой заказчикам путевой техники на весь её жизненный цикл, – резюмировал Константин Данилов. – Основная задача сервиса – повышение надёжности и конкурентоспособности нашей продукции, сокращение ремонтных простоев. Всё это в конечном виде должно обернуться уменьшением себестоимости ремонтных работ, снижением эксплуатационных расходов.

Региональные центры сервисного обслуживания спецподвижного состава ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» также будут создаваться в Саратове, Москве
и Санкт-Петербурге.

Борис Ступин

(«Восточно-Сибирский путь»)



  • Вклад в безопасность
  • Технологический лидер
  • Производитель  «русских» машин
  • Игрок глобального рынка
  • Стратегический партнер РЖД